VENDOME ESTATE бутиковое агентство с русскоговорящим персоналом, предоставляющее полный спектр услуг по приобретению недвижимости во Франции.

Часто задаваемые вопросы

Как совершается процесс покупки недвижимости во Франции?
Во Франции покупка недвижимости оформляются нотариусом, который представляет интересы государства и несет гражданскую ответственность за сделку. В начале оформления подписывается предварительный договор между Вами и продавцом (compromise de vente), который составляется нотариусом. Договор определяет условия продажи, указывает окончательную цену, информацию о состоянии объекта недвижимости, а также обязанности двух сторон. Данный договор закрепляет за вами недвижимость, гарантирует цену и обязывает продавца снять недвижимость с рынка продаж.К подписанию данного договора покупатель выплачивает гарантийный взнос в размере 10% от стоимости недвижимости на счет нотариуса, где о н блокируется на специальном банковском счете. После подписания предварительного договора нотариус проверяет чистоту объекта недвижимости, в частности: реальную площадь недвижимости; отсутствие асбеста, свинца, термитов и прочее; соответствуют ли законодательству все проведенные ранее строительные работы, не обременяется ли недвижимость ипотекой; и пр. Данный этап занимает около 2-х месяцев с момента подписания предварительного договора. После всех необходимых проверок подписывается окончательный договор, к которому прилагаются все документы о чистоте продаваемого объекта.
На какие дополнительные расходы нужно рассчитывать при покупке?
Нотариальный сбор : обычно составляет около 6,8% от суммы недвижимости и выплачивается оплачивается в день подписания окончательного договора. Данная сумма предназначена на выплату государственной пошлины на сделку и оплаты нотариальных услуг. Гонорар агентства : во Франции он обычно составляет 5% и уже включен в общую стоимость предлагаемых объектов.
Необходимо ли при покупке французской недвижимости иметь документы о «происхождении денег»?
Такой необходимости нет, однако нотариус в соответствии с законом по противодействии легализации (“отмыванию”) средств, должен удостоверить личность покупателя и его адрес постоянного места жительства. Денежный перевод возможен только с личного счета покупателя, открытого в любом европейском или российском банке, от которого нотариус попросит рекомендательное письмо.

VENDOME ESTATE is an French Real Estate boutique. We offer a full spectrum of services, designed especially for international buyers.

Questions & answers

How process of purchase of the real estate in France is made?
In France real estate purchase is made out by the notary who represents interests of the State and bears a civil liability for the transaction. In the beginning the preliminary contract between you and the seller (compromise de vente) is made by the notary subscribes. The contract defines terms of sale, specifies a final price, the information on a condition of object of the real estate, and also a duty of two parties. The given contract assigns to you the real estate, guarantees the price and obliges the seller to remove the real estate from the market of sales. To signing of the given contract the buyer pays a guarantee payment at a rate of 10 % from real estate cost into the account of the notary where it is blocked on the special bank account. After signing of the preliminary contract the notary checks cleanliness of object of the real estate, in particular: the real surface of the real estate; absence of asbestos, lead, termites and other; Whether there correspond to the legislation all civil work spent earlier, whether the real estate is burdened with the mortgage etc. This stage takes about 2 months from the moment of signing of the preliminary contract. After all necessary checks the definitive contract is ready to sign. Before signing the buyer should transfer the remained sum into notary account. In day of signing of the contract the buyer receives the certificate on the property, certified by the notary, and also keys and becomes its full owner.
What additional expenses at purchase are?
Notary contribution : usually makes about 6,8 % from the real estate price and it is paid in day of signing of the definitive contract. The given sum is intended on State Tax payment (Duty stamp) on the transaction and payments of notary’s fee.
Whether it is necessary to have documents on «an origin of money» for transaction?
Such necessity is not present, however the notary according to the “against money laundering” law should prove the identity of the buyer and his residency. A money transfer is possible only from the personal account of the buyer opened in any first rank European or Russian bank from which the notary will ask a letter of recommendation.